Вино-водочные этикетки
Известно, что в России зарегистрировано более 3 500 названий и чуть более 700 оригинальных рецептов только водки, не считая вин, коньяков и прочих алкогольных напитков. В такой конкурентной среде для успешных продаж важны не только качество продукта, грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и оригинальный дизайн оформления бутылки. Основным фактором привлечения внимания - выделяющим товар из многих других - являются этикетки на бутылках.
Доля самоклеящихся материалов в изготовлении этикеток на водку, вино и алконапитки постоянно растет. Это связано, в первую очередь, с менее дорогим этикетировочным оборудованием и меньшими трудозатратами при переналадке с одного вида этикеток на другой. Для самоклеющихся виноводочных этикеток используются бумаги литого мелования или непокрытые чистоцеллюлозные, часто с тиснением, и специальные клеи, удаляемые щелочным раствором в стандартных процессах мойки бутылок и пригодные для этикетирования влажных и запотевших бутылок. Поэтому самоклеющиеся винные и водочные этикетки более выгодны для небольших разливочных производств и для крупных винзаводов при выпуске эксклюзивной, подарочной, праздничной продукции.
Кстати, в истории нашей страны есть любопытный факт необычного использования винных этикеток. В Якутии после Октябрьской революции в России, в 1919 – 1921 г.г. роль денег играли... этикетки из-под вина. В то время на окраинах новой советской республики был острый недостаток наличных денежных средств, среди таких регионов была и Якутия. Тогда Семенов Алексей Алексеевич, якутский новатор, нашел довольно оригинальное решение этой проблемы. До революции вино по бутылкам разливали без этикеток, их отдавали отдельно. Семенов нашел множество разноцветных этикеток из-под вина. На одной стороне были поставлены печать и подпись, а на оборотной стороне были нанесены, наминал банкноты и номер квитанции. Для малограмотного населения Якутии такие этикетки принимались как деньги.
В 1922 г. "винные" деньги были отменены. Новатор Семенов А. А. в 1923 г. стал наркомом финансов Якутской республики. Все известные на сегодняшний день экземпляры "винных" этикеток-денег хранятся в архивах М. Горького, который первый заговорил об этих деньгах, он поддерживал связь с Семеновым и даже послал ему несколько ящиков книг для библиотеки.
Для разработки дизайна этикеток для алкоголя РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ привлекает к сотрудничеству креативное бюро, которое специализируется в этой области. Вместе мы предлагаем этикетки из различных самоклеящихся материалов (бумаги и плёнки) с печатью в классическом и модерновом стиле, с различными видами отделки (трафаретная печать, выборочная и сплошная лакировка, тиснение горячее и голограмм, конгрев и микроконгрев).
Возможности нашего оборудования позволяют создавать уникальную продукцию, повторять которую экономически нецелесообразно:
- самоклеющиеся этикетки на бутылки - фигурные, с тиснением
- этикетки для пива и слабоалкогольных коктейлей и напитков
- красочные и качественные самоклеящиеся вино-водочные этикетки
- неповторимые самоклеющиеся винные этикетки с тиснением
Примите во внимание, что мы расположены в Москве и способны напечатать этикетки для вина и водки мелкими тиражами!