Суббота 21 Окт 2017


  
(495) 678-89-75 logo2-1 Москва, ул. Рабочая, д. 93, стр.2

Этикетки на одежду и обувь

Для маркировки продукции швейной, текстильной, обувной отраслей используются этикетки нескольких видов. Упаковочные этикетки производятся на заказ и несут рекламную информацию (название и логотип производителя) и основную информацию о товаре (материал, размер). Эти этикетки призваны привлекать внимание к изделию. При их разработке команда наших дизайнеров заботится о выделении этикеток в ряду других, их привлекательности и заметности, но также о соответствии фирменному стилю заказчика.

Если упаковочные этикетки, как следует из названия, остаются на упаковке товара, то постоянные этикетки сохраняются весь срок службы изделия. Поэтому мы вместе с производителями заботимся об их надежном креплении и стойкости нанесения информации (правила ухода, материалы, размер). Главное требование к внешнему виду такой этикетки – легкость ее прочтения. Чаще всего на таких этикетках черно-белая печать - т.е. они одноцветные.

Типографские этикетки на одежду и обувь изготавливаются из различных материалов - бумаги, картона или ткани. Бумажные этикетки обычно производятся из самоклеющихся материалов (полуглянцевой бумаги или термобумаг ЭКО, ТОП) с нанесением полноцветного изображения. Возможности крепления самоклеющихся этикеток очень широки. Их можно нанести на внутреннюю часть обуви или подошву; на прозрачную упаковку одежды. Наконец, современные самоклеющиеся этикетки легко наносятся непосредственно на ткань, не причиняя ей вреда. Такие этикетки крепко держатся и в то же время без труда удаляются после покупки, не оставляя следов.

Картонные этикетки на одежду часто называют "бирками", поскольку они цепляются к одежде, белью или обуви с помощью ниток или пластиковых хомутов. Этикетки из бумаги и картона можно заказывать различной формы, например, в виде книжечки, которая вмещает максимум информации о товаре. Бумажные и картонные этикетки чаще всего применяются при маркировке одежды, но могут крепиться и к обуви – с помощью пластиковых хомутов.

Тканевые этикетки вшиваются в одежду - либо с одной стороны в шов, либо по контуру с изнанки продукции. В отличие от картонных или бумажных эти этикетки чаще становятся постоянными. На них размещаются лейбл производителя, размер изделия, условия использования и стирки.

Изготовление этикетки на одежду типографским способом дает возможность производителям нанести на этикетку логотип своего предприятия и контактные данные, что позволяет выделить этот товар из ряда подобных. Красивая и качественно исполненная этикетка на одежду или красочные бирки для обуви способны поднять продажи на 10-15 процентов.

Для продукции легкой промышленности типография РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ на основании опыта реального производства предлагает купить в Москве:

  • самоклеющиеся стикеры для одежды и белья
  • наклейки и ценники на одежду и ткани
  • бирки и ярлыки из картона для обуви и текстильных изделий
  • самоклеющиеся этикетки на ковры и прочую плетеную продукцию
  • изготовление этикеток для одежды

 

Образцы продукции: этикетки на одежду, бирки для обуви и других товаров:

Этикетки для одежды   Бирка для одежды

 


Продукция

Хочу все знать!

Голосование

Возможно ли полное импортзамещение в полиграфии?

Да, но только в производстве готовой продукции - 4%
Нет, финская промышленность работает слишком хорошо - 0%
Да, и полиграфическое оборудование будем сами делать - 20%
Нет, мы слишком отстали в машиностроении - 16%
Если только купить какой-нибудь готовый завод в Европе - 8%
При поддержке государства - возможно все! - 16%
Нет смысла - Китай все равно всех победит - 36%

Всего голосов:: 25
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Окт 2016 - 00:00

Конфиденциальность

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru