Наклейки для акций: изготовление и печать
Рекламные наклейки на клеящей основе — один из самых эффективных, экономичных видов полиграфической продукции. В условиях жесткой конкуренции и спада экономики в 2020-м году этикетки и наклейки для рекламных акций имеют огромное значение для имиджа фирмы, эстетической притягательности товаров, помогают донести информацию до покупателей и, самое главное - значительно поднять продажи!
Рекламные наклейки для акций
Наклейка — особый вид полиграфической продукции. Ее главная цель — привлечь внимание, стать заметной, поэтому она максимально яркая, контрастная, оригинальная. Наклейки относятся к самым эффективным видам наружной рекламы, в кратчайшие сроки информируя потребителей, призывая к покупке товара. Обычно их заказывают для использования в местах, где невозможно установить баннеры, крупные рекламные щиты. Люди сталкиваются с ними постоянно в разных местах: транспорте, магазинах, музеях, офисах, улице. Это удобные практичные рекламные носители, стойкие к внешним воздействиям, перепадам температур, прочные на разрыв, растяжение, истираемость.
Рекламные наклейки, стикеры и промо-стикеры обычно выпускаются на заказ небольшими тиражами в виде отдельных экземпляров, для облегчения отделения защитного слоя предусматриваются надсечки. При изготовлении используются разные материалы: тонкие пленки, термобумага, фольга.
Для организаций, занимающихся рекламной или страховой деятельностью, типография РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ предлагает:
- яркие и нестандартные самоклеющиеся наклейки для рекламы в СМИ
- производство красочных промостикеров
- рекламные авто наклейки на автомобиль
- печать рекламных наклеек для продуктов и прочих товаров
- самоклеющиеся постеры и стикеры в метро и другом транспорте
- изготовление рекламных наклеек праздничной тематики (день города Москвы, Новый Год, день рождения и т.п.) и других поздравительных этикеток
- печать рекламы на билетах и посадочных талонах
Образцы нестандартных рекламных наклеек и стикеров для акций:
Двухслойная наклейка для акции "Крема CIF". Участнику нужно стереть находящийся на этикетке-основании защитный скретч-слой, а найденный под ним код передать компании-организатору. На фото скретч-слой не показан, он должен находиться над местом с надписью "Код под скретч-слоем".
Промо-лотерея в газете "Московский комсомолец". Наклейки акции можно разместить на полосе в любом месте. Они не помешают читать газету, потому что легко отклеиваются, не оставляя следов и не разрывая бумагу. Код, дающий право на приз, напечатан на оборотной стороне наклейки, двумя красками прямо по клею!