19 марта 2024 10:30
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. logo2-1  

Повышенное внимание к этикеткам для продуктов питания не случайно. Здесь особенно важно соблюсти баланс между привлекательным дизайном и полиграфическими возможностями.

Некоторые производители сосредотачиваются только на дизайне и забывают о требованиях стандартов. В них отмечено, что средства нанесения информации на продукт (этикетки) не должны влиять на качество продукта, но им следует обеспечивать стойкость маркировки при хранении, транспортировке, реализации товара.

Для этого опытные технологи типографии РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ вместе с заказчиком прорабатывают техническое задание, изучают особенности продукции и подбирают такие материалы, с которыми пищевая этикетка отвечает всем стандартам. Например, для этикеток некоторых продуктов к печати рекомендуются пленки, для других - специальная термобумага или бумага с повышенной жиро-влагостойкостью. Учитывается также срок службы упаковки: этикетки для упаковок многократного применения должны долго сохранять первоначальный внешний вид (например, этикетки чайные на пакетиках с чаем постоянно сворачиваются и разворачиваются). Напротив, этикетки на упаковке, используемой в рециклинге, должны легко смываться.

Большой ассортимент клея позволяет выбрать подходящий для самых разнообразных условий этикетирования и хранения (неровные поверхности, низкие температуры или резкие перепады температур, повышенная влажность).

В любом случае при изготовлении продукции мы строго следим за качеством материалов, чтобы не допустить нарушения барьерных свойств пищевой этикетки. В этой отрасли промышленности такое событие может привести к серьезным последствиям: попаданию красок и вредных веществ из окружающей среды на продукт.

В свою очередь наши дизайнеры используют возможности каждого материала так, чтобы максимально привлечь внимание к продукту. При этом дизайнеры и технологи работают над проектом вместе, в одной команде. Это помогает первым не забывать об особенностях материалов, а вторым – максимально точно исполнять самые смелые задумки.

Для предприятий пищевой отрасли Москвы и России типография РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ на основании опыта реального производства предлагает:

  • самоклеящиеся термоэтикетки и этикетки на хлеб, для кондитерских и хлебобулочных изделий
  • наклейки и стикеры для жевательной резинки
  • самоклеющиеся этикетки для рыбных консервов и пресервов
  • самоклеющиеся этикетки для мясоперерабатывающих предприятий
  • самоклеющиеся этикетки для молокоперерабатывающих комбинатов
  • наклейки на напитки, соки и минеральные воды
  • этикетки и термоэтикетки для птицефабрик
  • наклейки, ярлыки и этикетки для чая, круп, сахара и прочей фасованной продукции
  • этикетки на пленке для растительного масла и майонеза

 

Образцы этикеток для пищевой промышленности:

Этикетка для природной воды   Самоклеящиеся этикетки на пленке для минеральной воды. Материал - пленка ПП или ПЭ.
     
Самоклеющиеся этикетки для птицефабрик   Самоклеющиеся этикетки и термоэтикетки для птицефабрик. Материал - полуглянец, термо-эко или термо-топ.
     
Самоклеющиеся этикетки для рыбопродуктов, рыбных консервов и пресервов   Самоклеющиеся этикетки для рыбных консервов и пресервов. Этикетки для замороженной рыбы (материал обычно - термо-топ).
     
Самоклеющаяся этикетка для минеральной воды    Cамоклеющаяся этикетка для минеральной воды. Материал - пленка.
     
Самоклеющиеся этикетки для охлажденного или замороженного мяса.   Самоклеющиеся этикетки для пищевых продуктов - для охлажденного и замороженного мяса, наклейки для мясных полуфабрикатов, а также этикетки для колбас, окороков и прочих готовых мясных продуктов. Материал - полуглянец, термо-эко или термо-топ.

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru