Вторник 24 Окт 2017


  
(495) 678-89-75 logo2-1 Москва, ул. Рабочая, д. 93, стр.2

RFID-метка

RFID-метка (транспондер, RFID-тег) - это устройство, которое передает радиосигнал в ответ на запрос считывающего оборудования. RFID-метка состоит из двух компонентов: приемопередающей антенны и микросхемы для хранения информации, обработки поступившего запроса и формирования ответного сигнала.

RFID-метки классифицируются по рабочей частоте, по источнику питания, по типу используемой памяти, а также по варианту исполнения.

По рабочей частоте различают радиочастотные метки диапазонов LF (125—134 кГц), HF (13,56 МГц), UHF (860—960 МГц). Метки LF применяются в ветеринарии и подкожном чипировании животных и людей. HF-метки разработаны и применяются в системах контроля доступа, в платежных системах, широко используются при оплате проезда в общественном транспорте. Наконец, UHF-транспондеры, как обладающие наибольшей дальностью идентификации, находят применение в складской логистике и на производственных линиях.

Относительно источника питания (ИП) RFID-метки делятся на пассивные (без встроенного ИП), активные (со встроенным ИП) и полупассивные (представляют собой пассивную метку с ИП небольшой емкости). У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Например, активные метки имеют наибольшую дальность считывания (до 300 метров), но стоят дороже пассивных. Пассивные при низкой цене и простоте производства считываются на расстоянии от 10 см до нескольких метров (в зависимости от частоты и параметров антенны).

Тип используемой памяти влияет на методы работы с данной RFID-меткой. Различают метки с памятью, которую можно:

  • только считывать;
  • один раз записать, а затем многократно считывать;
  • многократно записывать и считывать информацию.

Функциональность систем, использующих в работе RFID-метки, сравнима с возможностями приложений для штрих-кодов. Но, по сравнению со штрих-кодами, RFID-метки имеют некоторые преимущества и недостатки.

Знания и оборудование, которыми обладает РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ, позволяют нам успешно встраивать RFID-метки в полиграфическую продукцию. Например, в RFID-карточки для систем доступа, входные билеты с радиочастотными метками внутри, транспортные этикетки для радиоидентификации товаров и т.п.


Продукция

Хочу все знать!

Голосование

Как Вы поступаете с билетом после киносеанса или спектакля?

Выкидываю на выходе из зала - 42.6%
Оставляю на память о мероприятии - 21.3%
Складываю в свою коллекцию билетов - 4.3%
Использую как закладку в книгах - 0%
Забываю в сумке/кармане до очередной уборки - 31.9%
Оставляю, если заинтересовала реклама на билете - 0%

Всего голосов:: 47
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Дек 2016 - 00:00

Конфиденциальность

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru