Вторник 24 Окт 2017


  
(495) 678-89-75 logo2-1 Москва, ул. Рабочая, д. 93, стр.2

Скретч-панель

Скретч-панель - непрозрачный защитный слой, под которым размещается секретная информация. Скретч-панелью можно закрыть пароль доступа, логин, пин-код, выигрышный номер лотерии и другие данные, которые должны быть раскрыты определенным человеком в определенное время. "Скретч" (scratch) в переводе с английского означает "царапать", поскольку скретч-панель снимают с носителя именно "сцарапывая" ее чем-нибудь твердым, например, монетой или ногтем.

Способов нанесения таких панелей совсем немного. Первый способ похож на тиснение фольгой. После отпечатки тиража на флексомашине с помощью пресса горячего тиснения специальный краситель наносится на то место, которое надо закрыть от посторонних глаз. Преимущество этого метода - в простоте нанесения скретч-панели. Правда, это же является и недостатком, поскольку в таком случае скретч-слой можно нанести вторично, предварительно узнав секретную информацию.

Второй способ создать продукцию со скретч-панелью состоит в наклеивании специальной защитной этикетки. Этикетка делается из прозрачной пленки и запечатывается типографским способом непрозрачной краской. Для того, чтобы нельзя было снять этикетку, прочитать секретную информацию и наклеить этикетку обратно, применяют спецматериалы, например, материал, разрушающийся при отклеивании.

Эти два способа выполняются как процессы послепечатной обработки продукции. Во флексопечати применяют и третий способ нанесения скретч-панели - ее печатают прямо на флексомашине в онлайн-режиме, запечатывая секретные данные достаточно толстым слоем специального непрозрачного лака. Этот способ хорошо подходит для массовых тиражей продукции, имеет преимущество в скорости изготовления и более экономичен по сравнению с предыдущими.


Продукция

Хочу все знать!

Голосование

Бываете ли Вы на полиграфических выставках?

Да, иногда, как посетитель - 25%
Да, постоянно, как посетитель - 0%
Да, иногда, как полиграфист - 18.8%
Да, постоянно, как полиграфист - 12.5%
Нет, мне это неинтересно - 12.5%
Нет, не вижу смысла участвовать - 12.5%
Нет, там одна реклама и пафос - 18.8%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Июнь 2015 - 00:00

Конфиденциальность

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru