Вторник 24 Окт 2017


  
(495) 678-89-75 logo2-1 Москва, ул. Рабочая, д. 93, стр.2

Лицевая сторона (лицо)

Лицевая сторона (лицо) - в полиграфии поверхность материала, на которой будет размещена основная информация для пользователя. Обычно лицевая сторона имеет специальное или улучшенное покрытие, позволяющее создать яркое и качественное изображение.

Для самоклеющихся этикеток на лице размещают изображение товара, состав продукта, адрес производителя и прочие данные. На лицевой стороне билетов обычно указываются название мероприятия, место и время его проведения, а также место покупателя в зале. Лицо билетов, посадочных талонов, багажных бирок, также как и самоклеющихся термоэтикеток, имеет специальное покрытие, чувствительное к воздействию температуры - термослой. Это позволяет производить допечатку лицевой стороны непосредственно перед использованием полиграфической продукции - в момент продажи билета в кассе театра или при взвешивании на электронных весах в магазине. Если лицевая сторона не имеет термослоя, то допечатку необходимой информации можно сделать с помощью красящей ленты (риббон). Если допечатка на лицевой стороне продукции вообще не предполагается, то проще всего разместить всю информацию на макете и нанести на продукцию полиграфическим способом с помощью печатной машины.

Наиболее распространенные лицевые покрытия самоклеющихся бумаг - термо-эко, термо-топ, полуглянцевое, глянцевое, матовое.


Продукция

Хочу все знать!

Голосование

Этикетки с несъемным клеем - хорошо ли это?

Хорошо, потому что недорого - 7.4%
Плохо, клей остается на поверхности - 29.6%
Хорошо - этикетка крепко держится - 22.2%
Плохо - при отклеивании этикетка рвется - 7.4%
Хорошо для некоторых случаев - 25.9%
Плохо, этикетка получается одноразовой - 7.4%

Всего голосов:: 27
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Март 2017 - 00:00

Конфиденциальность

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru