Вторник 24 Окт 2017


  
(495) 678-89-75 logo2-1 Москва, ул. Рабочая, д. 93, стр.2

Персонификация (персонализация)

Персонификация полиграфической продукции позволяет создать уникальный продукт, принадлежащий только конкретному клиенту и никому другому в мире. Термин-синоним - "персонализация". Например, можно изготовить полиграфическим способом на печатной машине полуфабрикаты билетов определенного размера, с определенным расположением перфорации для "Корешка" и "Контроля", а затем использовать эти полуфабрикаты для нанесения на них информации о различных кинотеатрах одной киносети - "персонифицировать" ("персонализировать") готовую продукцию. Такой подход позволяет существенно уменьшить стоимость продукции и ускорить производство конкретных партий товара.

Персонификация позволяет создавать этикетки или бирки в единственном экземпляре. Персонификация чаще всего выполняется на дополнительном оборудовании, как отдельная операция после выхода запечатанного материала с печатной машины - например, на термо-трансферных принтерах.

Некоторые цифровые печатные машины допускают персонификацию прямо во время печати тиража, позволяя исключить дополнительную послепечатную операцию. С помощью персонификации наносят переменные штрихкоды, серийные номера или ФИО адресатов; нумеруют бланки строгой отчетности; размещают на продукции случайные комбинации символов для стикеров из рекламных акций или лотерей.


Продукция

Хочу все знать!

Голосование

Возможно ли полное импортзамещение в полиграфии?

Да, но только в производстве готовой продукции - 4%
Нет, финская промышленность работает слишком хорошо - 0%
Да, и полиграфическое оборудование будем сами делать - 20%
Нет, мы слишком отстали в машиностроении - 16%
Если только купить какой-нибудь готовый завод в Европе - 8%
При поддержке государства - возможно все! - 16%
Нет смысла - Китай все равно всех победит - 36%

Всего голосов:: 25
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Окт 2016 - 00:00

Конфиденциальность

ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru