20 апреля 2024 17:23
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. logo2-1  

Персонификация (персонализация)

Персонификация полиграфической продукции позволяет создать уникальный продукт, принадлежащий только конкретному клиенту и никому другому в мире. Термин-синоним - "персонализация". Например, можно изготовить полиграфическим способом на печатной машине полуфабрикаты входных билетов из термокартона определенного размера, с определенным расположением перфорации для "Корешка" и "Контроля", а затем использовать эти полуфабрикаты для нанесения на них информации о различных кинотеатрах одной киносети - "персонифицировать" ("персонализировать") готовую продукцию. Такой подход позволяет существенно уменьшить стоимость продукции и ускорить производство конкретных партий товара.

Персонификация позволяет создавать этикетки или бирки в единственном экземпляре. Персонификация чаще всего выполняется на дополнительном оборудовании, как отдельная операция после выхода запечатанного материала с печатной машины - например, на термо-трансферных принтерах.

Некоторые цифровые печатные машины допускают персонификацию на этикетках прямо во время печати тиража, позволяя исключить дополнительную послепечатную операцию. С помощью персонификации, например, фармацевтические этикетки маркируют переменными штрихкодами Data Matrix, наносят серийные номера или ФИО адресатов; нумеруют бланки строгой отчетности; размещают на продукции случайные комбинации символов для наклеек из рекламных акций или лотерей.


ОДИН КЛИК!

Отрасль



Рейтинг@Mail.ru